Урок 38. Pas assemblé.

 

Pas assemblé (2)Прыжок  является одним из сложных на первом году обучения классическому танцу.

Приступают к изучению прыжка Pas assemblé после того, как усвоено движение Battement tendu из пятой позиции

Несмотря на то, что рабочая нога начинает движение в сторону и закрывается меняя положение ног в пятую позицию вперёд или назад, Pas assemblé  разучивается на одном и том же месте, сохраняя положение не полу, без перемещений вперёд назад вправо или влево.

Разучивание Pas assembléПрыжок разучиваем у палочки лицом к палочке двумя руками за палочку из пятой позиции ног.

1. Исходное положение пятая позиция левая нога впереди. Голова повёрнута налево (в сторону впереди стоящей ноги).

2. Demi-plié

3. Голова переводится прямо. Правая нога, скользнув стопой в сторону второй позиции,..

4. …выносится натянутая над полом. Одновременно выполняем прыжок в опорной ноге. Перед приземлением, ноги втягиваются в пятую позицию правая нога впереди…

5. … и опускаемся в неглубокое Demi-plié в пятой позиции правая нога впереди. Голова повёрнута на право (в сторону впереди стоящей ноги).

Аналогично выполняем движение из положения  пятая позиция правая нога впереди.

Pas assemblé . Разучивание

 

 

Прыжок Pas assemblé выполняется также с перемещение рабочей ноги в пятую позицию сзади.

Pas assemblé +

 

Разучив прыжок с обеих ног в обоих направлениях у палочки, переносим его на середину.

На середине важно помнить о подтянутом корпусе и выворотной рабочей ноге. Как говорят эксперты, опорная нога может быть невыворотной в процессе прыжка, но приход в пятую позицию должен быть чистым.

Отработав каждый прыжок в отдельности, мы переходим к их соединению.

По началу соединяем по два прыжка и делаем паузу. Затем по три прыжка и пауза. И так далее. Обычно мы не делаем больше чем по четыре прыжка с каждой ноги в обоих направлениях.

Далее прыжок выполняем в сочетании с другими прыжками.

При разучивании любого прыжка, мы должны добиваться того, чтобы при просмотре прыжка зрителю казалось, что спокойный корпус отдыхает на лёгких не устающих ногах .  При этом корпус не должен терять своей выразительности.

Основная часть методик по классическому танцу использует для показа движения картинки, а не фотографии живых людей. Я думаю, что это сделано с целью показать движение в совершенстве. Показать то, к чему должен стремиться каждый танцовщик или балерина.

Мы используем фото. Мы далеко «не безгрешны» в движениях, но мы стараемся выполнять движения наилучшим образом.Именно это должен делать каждый, кто решил заняться классическим танцем.

На сегодняшний день мы выполняем его так:

Pas assemblé ++Обычно мы смеёмся, говоря, что если кто-то хочет знать, какие ошибки можно допустить в Pas assemblé, то достаточно посмотреть на нас.

Помимо точности исполнения движения, определённого в методике классического танца, надо помнить о спокойном и подтянутом корпусе, спокойных не вздрагивающих руках, расправленных и опущенных плечах, выворотных ногах.

Стопы в момент отрыва от пола должны быть очень хорошо натянуты, колени натянуты и выворотны от паха.

Нельзя допускать расслабленных ягодиц. В этом случае корпус будет иметь тенденцию наклоняться вперёд , уводя ягодицы назад. Собранные ягодицы должны приводить корпус в вертикальное положение над стопами и из этого же положения, ноги должны уносить нас макушкой головы вверх.

Подтянутая спина облегчает работу ног. К тому же создаёт впечатление лёгкости в полёте.


Posted in Классический танец and tagged , , , , , by with 2 комментария.

Pingbacks & Trackbacks

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост