Для чего советую низкое Sur le cou-de-pied
Всё очень просто:
Чем ниже Sur le cou-de-pied, тем лучше разработаете подъём рабочей ноги .
Я напомню, что положение Sur le cou-de-pied это полу-обхват щиколотки опорной ноги стопой рабочей ноги.
Низкое положение рабочей стопы на уровне щиколотки опорной ноги не позволяет рабочей ноге приходить в положение cou-de-pied с расслабленной стопой. Стопа по неволе должна «выжать» максимальный подъём.
Основные Академии балета отказались от этого правила, когда-то установленного и описанного Вагановой. Думаю, что причина в том, что в Академию берут детей с уже с заранее шикарным подъемом. И необходимость развивать его, просто, отпала. А для доработки подъёма остальных упражнений вполне достаточно.
На сегодняшний день у меня нет учеников с шикарными подъёмами. Требование низкого Sur le cou-de-pied всегда было в силе.
Но, признаться, мало кто его мог выполнить идеально.
Все движения урока классического танца служат развитию балетных физических данных и возможностей тела.
Posted in Классический танец by Альфия Хабирова with comments disabled.