Уроки 11 … 20.

Уроки по акробатике с 11 по 20

Продолжаем наше обучение элементам акробатики. Уроки предназначены как для детей, так и для взрослых. Для тех, кто по каким-либо причинам не может посещать специальные школы.

Ходьба на «мостике». Урок 11.

Этот урок скорее на координацию. Но тем не менее он не будет для вас бесполезным. Напротив, именно он укрепляет наилучшим образом наше положение на мостике. В общем, мы учимся ходить.

Конечно, много лет назад мы уже научились это делать. И, слава богу, с координацией всё в порядке. Но в момент, когда мы прогибаемся, происходит интересная вещь. В тот момент, когда нам кажется, что мы идём вперёд, надо не забывать двигаться ногами назад.

Первое время все попадают в такую ситуацию, что начиная движение практически расстилаются на полу. Так как наш мозг воспринимая движение вперёд, даёт команду ногам двигаться вперёд. Когда мы шагаем в вертикальном положении, то есть ногами, мы уже много лет, как не задумываемся об этом. Но когда мы только начинали ходить, каждый шаг для нас был серьёзной работой мозга.

Именно к этому я и призываю вас сегодня. Думайте! шагая руками вперёд, ногами шагаем назад. И наоборот. Шагая руками назад, ноги двигаются вперёд. Счастливого разучивания!!!

 

Урок 12. «Ленивый мостик»или «мостик с положения сидя». 

В акробатическом танце мы пользуемся и другим выходом на мостик. К тому же он является не только связкой, но и отдельным элементом в танце. В сюжетном танце его можно использовать, как поворот назад с целью посмотреть «а что же случилось сзади, за спиной?». Или в ситуации, когда главный персонаж начинает что-либо искать вокруг себя, и, чтобы не передвигать ноги, оглядывается вокруг себя вот таким образом.

Урок 13. Переворот вперёд.

Не хочу ни с кем спорить о названиях упражнений. Говорю сразу, что даю детям «то» и «так» как учили мы, детвора, у кого-нибудь дома, или просто на улице.

Я называла этот элемент «перекидной». Не так давно, я узнала его, похоже, настоящее название — «переворот» .

Я конечно же согласна с тем, что он называется переворот, а не перекидной, если это действительно так, и поэтому я предлагаю не спорить о названиях, так как названия — это всего лишь звук, произнесённый нами для того, чтобы дать понять другим, что мы хотим сказать им.

Учите сам элемент, то, как он исполняется.

И если Вы в своей группе людей , которые занимаются вместе с Вами, назовёте его ещё как-либо и Вас при этом поймут и сделают именно то, что Вы попросили, то не вижу никаких проблем. Другое дело, что Вас могут не понять в другом месте. Но в этом случае, Вы всегда можете его показать. Любое движение — это язык тела. И там, где не хватает слов, он нас всегда выручит.

 

Урок 14. Переворот назад. 

Разучивание «перекидного» назад, также проходит поэтапно. Если Вы попытаетесь сразу начать выполнение конечного варианта, можете потратить намного больше времени для его разучивания. Конечно, если у Вас врождённый талант, Вам это не грозит. Люди с нормальными способностями учатся делать ничуть не хуже. Разница только во времени, потраченном на его разучивание. Поэтому не торопитесь, переходите на следующий этап только после того, как разучили предыдущий.

Колесо. Урок 15

Ну вот мы и подошли к всем известному «колесу». Конечно, можно было бы разобрать его и раньше. Но мне кажется, что это более правильный подход. Если Вы хорошо усвоили все предыдущие элементы, то «колесо у Вас должно получится само собой. Удачи с первого раза!

«Часики». Урок 16.

Этот урок позволит отдохнуть Вашему телу, так как сейчас мы займёмся ногами. При всего нескольких повторениях в день, уже через неделю, Вы без проблем можете показаться публике.

Фляк (Flic Flac) вперед. Урок 17.

Вы уже освоили все предыдущие упражнения?

Надеюсь, что ДА.

Вот ещё один элемент, который широко используется по всюду.

Мне приходилось видеть его не только в гимнастическом зале. На больших улицах больших городов, где группы ребят собираются для того, чтобы продемонстрировать ловкость своего тела, его используют во всех возможных вариантах. Приходилось видить и на чемпионатах по футболу, когда игроки команды , забив очередной ГОЛ, бросались от радости в исполнение целой связки из повторений этого элемента.

Теперь твоя очередь! Научись его исполнению и, без сомнений, тебе многие позавидуют!

Развлечение — гарантировано!

Волна. Урок 18

Волна-это то название, которое дали мы. В действительности название этого элемента — worm, что значит червяк.

Это один из тех элементов, которые можно начать разучивать уже на самом первом уроке, так как этот элемент не состоит из множества других ключевых элементов.

В этом плане он достаточно прост.

Однако далеко не все могут выполнить его.

Дело в том, что для его выполнения необходимо иметь крепкое тело.

Именно это послужило причиной того, что этот урок проходит под номером 18.

Если Вы хорошо разобрали все 17 предыдущих уроков и разучили все предыдущие элементы, то элемент «волна»  не покажется Вам очень сложным, так как Ваше тело уже стало достаточно крепким за это время.

 

Урок 19. Вскочить на ноги с положения лёжа (через проходящий мостик)

Вскочить на ноги с положения лёжа через проходящий мостик достаточно просто, но далеко не всем.

Здесь нет особенных ключевых элементов акробатики, которые необходимо знать во чтобы то ни стало.

Мне приходилось видеть людей которые с трудом «гнулись» на мостик, но прекрасно выполняли этот элемент.

Имея крепкое упругое тело и сильные руки, они без труда и с большим эффектом справлялись с разучиванием этого элемента.

Урок 20. Флик-фля́к назад (Flic Flac)

 

 

Если Вы с успехом дошли до последнего урока, не забудьте сообщить об этом всем, кто начал занятия позже Вас.

 

 


by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост