Классический танец.

Школа классического танца для всех!- это не просто название страниц.

Это скорее призыв ко всем, кому нравится жить и двигаться.

Не важно, сколько Вам лет и какая у Вас подготовка.

Главное, чтобы было желание и

ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

Скажу больше, я уверена, что Вам  ПОНРАВИТСЯ!

Школа классического танца для всех —

это пособие для людей желающих заниматься классическим танцем. Неважно, сколько Вам лет. Главное, чтобы было желание не только познакомиться с некоторыми правилами исполнения движений в классическом танце, но и сохранять собственное тело физически активным и красивым на долгие годы жизни.

Для самых маленьких

Первый год обучения.

В первый годобучения мы знакомимся с основными элементами ( упражнениями) у палочки и на середине.

Первое полугодие первого года обучения мы работаем двумя руками за палочку лицом к палочке из первой позиции, носком в пол.

Во втором полугодии первого года обучения все разученные упражнения мы начинаем работать одной рукой за палочку из третьей или пятой позиции ног.

Упражнения выполняются в медленном темпе и с паузами, в которых необходимо держать корпус подтянутым.

В последующих годах обучения Вы увидите их развитие и усложнение.

Упражнения классического танца служат для правильного развития и укрепления корпуса.

Уроки с 1 по 10

Уроки с 11 по 20

Уроки с 21 по 30

Уроки с 31 по 40

Второй год обучения.

Второй год обучения значительно отличается от первого.

На втором году мы наблюдаем значительное развитие всех изученных на первом году обучения упражнений.

На втором году обучения многие упражнения у палочки выполняются одной рукой за палочку, из пятой позиции, носком на 25° или 45°, часто  с подъёмом на полупальцы.

Но тем не менее, при разучивании каждого нового элемента возвращаемся лицом к палочке, двумя руками за палочку.

Наше исполнение элементов далеко от идеального. Объясняется это тем, что мы только ещё учимся, так же, как и Вы.

Главное, что необходимо усвоить из уроков, это то, как скоординировать части тела друг с другом и относительно точек класса. Отработав много раз направления и скоординировав многократно движение в медленном темпе, Вы гарантируете себе более правильное выполнение в конечном варианте в нужном темпе.

Не бойтесь показаться «неумехами», не торопите движение, если оно ещё недостаточно разучено или если Вы не уверены в его правильности.

Если подумать, то правильных или неправильных движений — не бывает. Бывают движения, которые развивают тело и которые его не развивают. Отталкивайтесь от этого. Если движение не развивает Ваше тело, то оно просто ни к чему.

В русской школе классического танца все уроки продуманы и выстроены в нужном порядке, которому стоит придерживаться для лучшего развития и укрепления корпуса.

Возьмите к примеру выворотность. Если Вы не держите с силой группу мышц, которые отвечают за выворотность ноги, Вы не развиваете выворотность, которая при её наличии в конечном итоге позволяет иметь большую амплитуду движения .

Именно об этой «правильности» мы говорили весь первый год обучения. Правильно — это то что развивает тело.

На втором году «правильным» становится то, что развивает Вашу координацию. Но не только.  Точность выполнения заданного движения  формирует Вас как танцоров профессионалов.

Уроки с 41 по 50

Уроки с 51 по 60

Уроки с 61 по 77

Третий год обучения

Первое, что нам необходимо выработать на третьем году обучения — это устойчивость тела на середине.

Многие упражнения выполняются на полупальцах, как у палочки, так и на середине.

Упражнения делаются в èpaulement и en face во всех направлениях, чередую их.

Уроки 78 — 85

Уроки 86 — 93

Уроки с 94 по 103

Четвёртый год обучения

К этому времени все основные базовые элементы классического танца и правила их выполнения уже усвоены.

На четвёртом году обучения мы должны уделить особое внимание:

-устойчивости на всей стопе и на полупальцах в движениях у палочки и на середине

-правильному переносу центра тяжести со всей стопы на полупальцы и обратно без потери равновесия при поворотах и вращениях

-развитию и усложнению разученных ранее элементов

-ускорению темпа исполнения хорошо разученных предварительно элементов

— и, конечно-же, художественно окраске всех движений.

Дополнительные упражнения


by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост