Комментарий от Елены 2

Некоторые люди должны прожить долгую жизнь, чтобы осознать что и для чего они делают.
А некоторым и этого мало!

 

Мне очень бы хотелось верить, что Вы понимаете о чём говорите.
Термин АД(Аутентичное движение) здесь просто неуместен. Может это Вам поможет
http://samopoznanie.ru/schools/autentichnoe_dvizhenie/
Весь балет строится на личных характеристиках исполнителя, если это не кордебалет, разумеется.

В пол носком никто и нигде не упирается!!!
И на двух ногах никто, в этом случае, не стоит!
Тот факт, что Вы этого не видите, говорит о том, что Вы не «читаете» язык тела, а значит в балете Вы или «новичок», или «критикан», который сам много не умеет, но придраться к другим не забудет.

Надо отметить, что у нас с Вами разные цели:
моя — украсить и облагородить движения человека с любыми данными, развитие физических возможностей и эстетических данных,
Ваша — подвести всех под Ваш личный шаблон(или делай, как я говорю, или это неправильно!).

Надеюсь, что со временем Вы поймёте, что не существует неправильных движений. Существуют люди, которые считают то или иное движение неправильным. Артист балета в идеале, как солдат, должен уметь выполнить любые требования хореографа или постановщика. И если он не в состоянии этого сделать, его или заменят, если есть кто-то лучше, или будут подстраиваться под него.

В этом году Николай Цискаридзе выпустил класс своих учеников. Это был настоящий спектакль! Я смотрела, не отрывая глаз! Одно вытекало из другого и нигде не давало расслабить внимание! Это было просто очаровательное зрелище! Кто ещё не смотрел — обязательно посмотрите!
В чём здесь секрет? Не думаю, что открою Америку, сказав, что все комбинации были построены базируясь на достоинствах, а не на недостатках, учеников! Основная «масса» же преподавателей строит выпускной урок из набора запрограммированных  движений, многие из которых далеко не все ученики способны выполнить на достойном уровне.
Мы учим всему! а вот показываем то, что получается лучше.
Часто, благодаря существованию «критиканов», люди, занимающиеся делом, то есть реальным обучением, очень неохотно показывают сам процесс обучения и роста ученика, так как через ученика будут судить преподавателя. Если что-то и показывают, то только если выполнено идеально.
Должна Вас огорчить, но Я не отношусь к этому разряду преподавателей.
Показываю весь начальный рост, чтобы и другие видели, с чего всё начинается.
А вот к чему приводит — покажет время и жизнь!

О сильно выраженном «ИКСЕ» , я думаю, слышали что-то, но понятия не имеете, что это такое и как с ним жить. Уверена, что Вы понятия не имеете, что значит ходить или прыгать , или даже просто вставать в любую позицию при сильно выраженном «ИКСЕ», вытягивая до упора колени и  как это выглядит с эстетической точки зрения. Поэтому и говорите о «нарушениях» в постановке корпуса.
3 года назад я намеренно не вставила фото, демонстрирующее полный Х юноши, потому что это «страшно» видеть. Теперь, в некоторой степени, жалею.

Мышцы ног должны быть «подобраны», подтянуты вверх и закреплены. Ноги должны быть стройными, а не выгнутыми коленями в обратную сторону, как предлагаете Вы(если я правильно Вас поняла).
И честно говоря, о Вашем несогласии с моей позицией мне нет никакого дела.
Главное , в моей работе, не мнение посторонних, «свалившихся с неба» через интернет, а мой личный опыт, который позволяет  не допустить травм и не покалечить ученика прежде, чем он добьётся результатов.

Вы, несомненно, после того, как покажете миру своё лицо, свои умения и творческие достижения, войдёте в балетный класс, как преподаватель классического танца, можете «калечить» ваших учеников, как Вам вздумается, если они и их родители Вам это позволят.
Каждый сам придумывает , как ему жить и как умирать.
Слава Богу, что Он создал детей с врождённым инстинктом самосохранения!
И не забудьте похвастаться, если кто-либо из Ваших учеников дорастёт до Мариинского или Большого театров!
Буду рада за них и за Вас!

Это будет Ваш опыт и Ваши достижения!
Но пока у Вас всего этого нет и в ближайшее время не намечается, поскольку основная часть времени занята поиском «соринки в чужом глазу, когда в своём бревна не видно!»

У нас же обучение идёт своим чередом.
У мальчика шикарные данные, в отличие от Ваших
(в этом я уверена! в противном случае Вы бы не сидели на интернете, брызгая «грязью» направо и налево.)
Если это не так, и если я ошибаюсь, то докажите!

Когда Юноша приехал в Москву на уроки Ильи Кузнецова, первое, что спросил Илья после того, как Юноша протянул руку и назвал своё имя(ещё перед раздевалкой!), это если юноша хотел бы продолжить обучение в Академии Вагановой в СПБ. Естественно, Илья предупредил, что не ему решать. В течении 5 минут были сделаны необходимые фотографии и отосланы в Санкт-Петербург. А уже через 15 минут Илья принёс ответ, что юношу взяли в Академию им. А,Я.Вагановой, т.к. он «понравился Коле», где юноша  и учится уже второй год.
И всё-то у него прекрасно!, что о Вас пока не скажешь!

Займитесь делом!
Мой, чисто человеческий, совет:
Создайте ваш личный сайт с подробным описанием, фотографиями и видео, как необходимо делать упражнения по Вашему мнению (или что думает об этом Ваганова и ученики АРБ) .
Или напишите и опубликуйте книгу. Тогда, возможно, и о Вас заговорят, как о Вагановой.
Расскажите о себе и своём творчестве. Поделитесь Вашим «произведением» с людьми, которые оценят Вас по заслуге. Я надеюсь, что ваши личные данные позволят вам это сделать.
Поверьте, интернет переполнен нереализованными несостоявшимися людьми. И каждый из них видит причину своей несостоятельности в людях, занимающихся реальным делом.
На данном этапе Вы явно пытаетесь построить свой «замок» на работе другого человека, пытаясь доказать всем, что Вы лично, знаете и умеете намного больше.
Если это так, то докажите это на деле! Покажите кто — ВЫ и что — ВЫ!
Ведь дело-то не в носке и не в коленке юноши, а в вашем ЭГО.
То, что есть Я, Вы можете увидеть в этом сайте. Хорошая или плохая — какая есть!
То, что есть ВЫ — пока ещё никому непонятно.
Давайте, по-крайней мере, дискутировать на равных…

В противном случае, я Не буду тратить время, отвечая на «бред» человека, у которого есть просто желание подискутировать.

P.S: если же Вы всё-таки дорастёте до реализации, то дайте знать! Я с удовольствием опубликую на сайте Ваши работы(если они будут того стоить!)
Ах, да! Никто не запрещает Вам поднять стопу и на 2 и на 20 см выше, если Вам так больше нравится или если это будет затребовано преподавателем или Вашим хореографом.

В мировом кодексе нет такого запрещающего закона, это я Вам гарантирую!

Но не надо подставлять госпожу Ваганову под Ваши мерки.
У Вагановой чётко определено положение стопы рабочей ноги на уровне щиколотки опорной ноги. Положение не из лёгких, даже с 35 размером, если не свернуть стопу «крючком». Любые Ваши дополнения выдавайте от своего имени, а не прикрывайтесь именем людей, заработавших авторитет «потом и кровью».


Posted in Вопросы и ответы, Мысли вслух by with comments disabled.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост