Прошу прощения…
И ещё раз прошу прощения у :
«критиканов» и «критиканок»,
неоцененных по достоинству или несостоявшихся людей,
имеющих неимоверные врождённые данные,
получивших неимоверно правильное образование,
имеющих огромные знания по всем мировым школам классического танца,
«профессионалам» ,
не желающим бесплатно(от чистого сердца) поделится ими со всеми желающими …
Прошу прощение за то, что буду игнорировать ваши комментарии.
Я очень «благодарна» Вам за внимание к сайту.
Если так много критики, то значит он чего-то и стоит!
Честно говоря, у меня, просто, нет на вас времени.
Да и вам ни к чему своё время тратить!
Этот сайт называется alfiakhabirova.ru по той простой причине, что я делюсь моими знаниями и накопленным опытом работы с людьми разного поколения. Мне, в моей скромной работе, есть, чем гордится. И я охотно делюсь этим на страницах сайта со всеми, кому это надо, абсолютно бесплатно.
Если Вам это не надо, то просто закройте страницу этого сайта и найдите тот сайт, который Вам больше по душе, или же, который больше отражает Ваши мысли и идеи.
А самое лучшее — СОЗДАЙТЕ ЕГО на благо всем желающим!
Людей с шикарными данными, прошу обращаться непосредственно в профессиональные школы и Академии Москвы и СПБ, где Вас подготовят специально для работы на русской сцене или для той, на которой найдёте работу в будущем.
Прежде, чем затеять никчёмный спор о том, что «правильно» и что «неправильно», ответьте на вопросы:
А Вы знакомы с этими позициями рук и ног?
Вы считаете их правильными?
Если ответ будет отрицательным, то значит Вы много чего ещё не знаете.
Во всем мире проводятся балетные конкурсы и победители на них не всегда имеют Российское образование или школу Вагановой.
P:S: Выписки из Википедии о Вагановой. Обратите внимание на выделенное
«Книга Вагановой «Основы классического танца», в которой она подробно излагает свои педагогические взгляды, была впервые издана в 1934 году, выдержала шесть переизданий и переведена на многие языки мира.»
«Она вносила некоторые изменения в хореографические приёмы, которые вначале могли показаться неуместными строгим ревнителям академизма, однако впоследствии занимали достойное место в технике ведущих танцовщиков»
«Мариус Петипа, однако, не ценил её исполнительского мастерства. В его дневниках можно встретить такие записи: «Г-жа Ваганова ужасна. На балет не иду…»»
Posted in Вопросы и ответы by Альфия Хабирова with comments disabled.