Как стать настоящей балериной?

Классический танец. Урок 2

Вы знаете, совсем не сложно стать балериной.

На сцену, конечно, не всех допустят. Но стать балериной в душе и в теле — это несложно.

Иногда достаточно почувствовать себя ей в самом начале, и потом просто жить жизнью балерины.

Как это?

Это тоже несложно. Просто выбрать для себя время для занятий. И выполнять их.

Если каждый раз приступая к занятиям Вы чувствуете приподнятое настроение, то это Вам несомненно поможет.

Упражнения сами по себе не очень сложные, если, конечно не пытаться перепрыгнуть через их порядок.

В школах, где готовят профессиональных балерин, как правило, берут только детей с «особыми» данными.

Я бы сказала «уже готовых детей».

Это понятно. Ведь работы с ними намного меньше.

А что делать тем, у кого этих «особых»  данных просто нет?

Здесь тоже ничего страшного. Надо просто их развивать. Конечно, невозможно добиться в один раз идеальной выворотности, шага, подъёма или высокого прыжка. Так устроено наше тело. Оно, по не всегда понятным нам причинам, поначалу сопротивляется любым изменениям, которые мы пытаемся ему навязать. Оно (наше тело) как будто контролирует наши действия, как бы пропуская через определённый фильтр все наши попытки к его изменению. И делает это для нашего же блага!

Если Тело было бы человеком, то оно объяснило бы нам, что оно существовало и до принятия Мозгом решения изменить его. Что принесут изменения — ещё неизвестно! Вот оно и охраняет нас от худшего в этой жизни, не позволяя меняться.

Обратите внимание, что я рассматриваю одно целое, как две совершенно разные, я бы сказала противоположные, единицы. с одной стороны Мозг, а с противоположной — Тело. В моём представление, это не одно целое. Вернее, не всегда одно целое. По крайней мере до тех пор, пока тело не согласится и не поддержит решение мозга. А  направлять его к этому лучше не насильными методами, а постепенно, чтобы у него была возможность почувствовать, что все эти перемены — к лучшему. Вот тогда и Вам легче и результаты лучше.

Именно по такому принципу мы начинаем подготовку к классическому танцу, работая над каждой частью тела в отдельности.

На первом уроке мы разобрали движения, которые способствуют развитию подъёма.

Они не сложны в своём исполнении, но приносят хорошие результаты уже после первого месяца . Конечно,  речь не идёт только о ежедневном просмотре видео. Речь идет о ежедневном исполнении этих упражнений.

Мы часто думаем, что чтобы иметь хорошие результаты, на занятия необходимо тратить много времени, .

Честно говоря, я тоже так считала до последнего времени.

Я отводила занятиям специальное время. И не по одному часу!

Я не верила тем, кто говорил, что ни к чему многократные утомительные упражнения. Мне казалось, что именно они дают видимые результаты.

Но время шло и я стала замечать, что многократные утомительные упражнения, кроме утомления, дают мало.

А результаты лучше наблюдаются только при отдохнувшем теле.

Если Вы хотите уделить этим занятиям по часу в день — ЭТО ЗДОРОВО!!!

Но первое время, подумайте и о том, где и как Вы сможете сделать эти упражнения в течении дня.

Я помню моих преподавателей, которые время от времени напоминали нам о том, что уроки по теории можно делать сидя на растяжке.

В общественном транспорте по дороге в училище никогда не садиться, даже если в нём людей, кроме водителя, никого нет. Они советовали взяться за поручни и встать в первую выворотную позицию и стоять в таком положении всю дорогу. Если же было много народу, то позицию лучше принять пятую, чтобы носки не отдавили.

Надо отметить, что результаты от таких упражнений были видны почти сразу.

Особенно хорошие результаты давала «постановка корпуса» в троллейбусе или автобусе. Видимо их раскачивание  на ходу- заставляет тело работать ещё больше.

Но до постановки корпуса мы ещё не дошли. Это будет следующим уроком.

А сегодня — Второй урок КОЛЕНИ.

Я не буду отрывать у Вас время, описывая каждое упражнение.

Намного разумнее просто смотреть видео и делать.

Повторяйте эти упражнения без ментального напряжения, с удовольствием, в любой свободный момент.

Конечно, общественном транспорте эти упражнения не сделаешь. Но они прекрасно вписываются в рекламной паузе перед телевизором, во время отдыха на пляже, в перерыве между домашними уроками… В общем, придумайте сами, куда их можно вставить. И не забудьте поделиться с нами!

А сейчас — к делу!

Урок второй — КОЛЕНИ.

Следующий урок по постановке корпуса.


Posted in Мысли вслух and tagged , by with 1 comment.

Pingbacks & Trackbacks

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Сайт размещается на хостинге Спринтхост