Урок 42. Petit battement на полупальцах.
На первом году обучения классическому танцу, мы с Вами разобрали Petit battement на полной стопе.
На втором году обучения упражнения Petit battement усложняются. Мы начинаем разучивать Petit battement на полупальцах.
В видео, расположенном выше Вы видите высокие полупальцы. Я бы сказала, что это недопустимо, если Вы хотите правильного развития мышц опорной ноги.
На втором году обучения лучше подниматься на средние полупальцы, сохраняя и укрепляя при этом мышцы и выворотность в опорной ноге.
Первое, что мы начинаем усваивать на втором году обучения, что у каждого движения есть свой prèparation.
Всё первое время prèparation является важной частью всего упражнения. Моя практика показала, что если не уделять prèparation особое (должное) внимание, всё последующее движение становится как.бы размазанным, нечистым.
Уже во время prèparation тело должно быть максимально собранным.
Объединяя prèparation с основным элементом на равной основе, мы добиваемся того, чтобы в дальнейшем , не смотря на его выполнение в более быстром темпе, этот элемент покажет нам собранность корпуса и его готовность к выполнению основного элемента.
Разучиваем prèparation как отдельный элемент: сначала лицом к палочке двумя руками за палочку и после его усвоения, одной рукой за палочку.
1. Пятая позиция ног лицом к палочке двумя руками за палочку.
2. По правилам battement tendu открываем рабочую ногу в сторону второй позиции носком в пол.
3. Поднимаясь на средние полупальцы опорной ноги, приводим рабочую ногу в положение sur le cou-de-pied спереди.
Как Вы понимаете, важно не только, как мы начнём движение, но и как мы его закончим. В данном случае закрытие движения будет происходить в обратном порядке.
1. Опустить пятку опорной ноги одновременно с переносом носка рабочей ноги в сторону второй позиции в пол.
2. Закрыть рабочую ногу в пятую позицию по правилам battement tendu.
Наше выполнение элементов далеко от идеального, так как мы только учимся. Старайтесь не повторять ошибки других. Работайте над Вашим корпусом «думая». Не бывает незначительных деталей.
Усвоив новый элемент, доведите его до того, чтобы в любой последующей комбинации этот элемент выполнялся по всем правилам не заставляя Вас долго думать и вспоминать, как он должен быть выполнен.
Иногда учителя бывают очень жёсткими и жестокими. Мне однажды пришлось услышать фразу:
«Безмозглая девочка никогда не станет хорошей балериной» .
Как бы не было неприятно слышать подобную фразу, но надо отметить, что это — правда.
Усвоив правило выполнения элемента, надо помнить его и применять во всех случаях.
Petit battement на полупальцах.
О том, как работает рабочая нога выполняя Petit battement подробно описано в уроке 17 в Первом году обучения. Просмотрите ещё раз урок, обратив внимание на возможные ошибки. Движение не простое, не смотря на кажущуюся лёгкость
Урок 17. Petit battement. Классический танец.
Опорная нога должна сохранять средние полупальцы на протяжении всего упражнения. Нога должна сохранять выворотное положение. Выворотность ноги от паха!
После того, как движение разучено двумя руками за палочку, выполняем его, встав одной рукой за палочку.
Ещё раз повторюсь, напомнив Вам, что в видео в некоторых случаях показаны высокие полупальцы, что не приемлемо для начинающих. Начинающие должны укрепить опорную ногу, поднимаясь на средние полупальцы.
Posted in Классический танец and tagged Petit battement, ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА, классический танец, на полупальцах, стать балериной, ТАНЕЦ, урок, уроки танца для детей by Альфия Хабирова with no comments yet.
Добавить комментарий