Урок 86. Шестое port de bras.

Шестое port de bras

Port de bras является одним из первых разучиваемых упражнений в классическом танце.

Разучивание  port de bras начинается с первого года обучения, где мы разучиваем Первое, Второе и Третье  port de bras.   Урок 31. Port de bras.

На втором году обучения мы разучили Четвёртое и Пятое port de bras.   Урок 62 Четвёртое port de bras.   Урок 63 Пятое Port de bras.

На третьем году обучения мы разбираем Шестое port de bras.

Préparation для шестого port de bras
1. Положение корпуса épaulement croisée, пятая позиция ног, руки в подготовительной позиции, голова повёрнута в сторону впереди стоящей ноги.
2. Приоткрыть руки в сторону второй позиции.
3. Одновременно с demi-pliè в ногах, руки возвращаются в подготовительную позицию.
4. Выполнить Battement tendu в épaulement croisée вперёд. Руки перемещаются в первую позицию. Голова в лёгком наклоне ухом к плечу в сторону опорной ноги. Взгляд в кисть руки.
5. Углубив demi-pliè,  скользнув носком по полу, сделать шаг в направлении вытянутого вперёд носка. Выйти на находящуюся впереди ногу, приняв положение  croisée назад. Руки открываются во вторую и в третью позиции: рука со стороны ноги, находящейся впереди — во второй позиции; рука со стороны ноги, находящейся сзади — в третьей позиции. Поворот головы в сторону впереди стоящей ноги.

6 port de bras

Разберём Шестое port de bras более подробно.

port de bras 6.1

1. épaulement croisée назад.  Рука со стороны ноги, находящейся впереди — во второй позиции; рука со стороны ноги, находящейся сзади — в третьей позиции. Поворот головы в сторону впереди стоящей ноги.

2. Опорная нога начинает  выполнять demi-pliè. Корпус подаётся вперёд, рабочая нога скользит носком по полу в направлении  croisée назад. Наклон должен быть выполнен таким образом, чтобы корпус и рабочая нога сохраняли единую линию. Тяжесть тела должна остаться на опорной ноге. Углубление в demi-pliè должно сохранять выворотность.
Опускаемся вниз настолько, насколько позволяет заданное положение корпуса.
Рука в третьей позиции, как бы удлиняется, выпрямив округлённость в локте и запястье, сохраняя линию всего корпуса.

3. Весь корпус переносится на вытянутую назад ногу в точку вытянутого носка. В этот момент эта нога становится опорной.
Нога, находящаяся в demi-pliè вытягивается , принимая положение croisée вперёд.
Низ корпуса сохраняет положение épaulement croisée вперёд.
Верх корпуса разворачивается в сторону опорной ноги. Руки собираются в первую позицию.Рука из третьей опускается в первую, рука из второй поднимается в первую через подготовительную позиции.  Взгляд в кисти рук.

4. Начать прогиб корпуса назад, открыв руки во вторую и третью позиции.
Рука со стороны опорной ноги открывается во вторую позицию. Рука со стороны вытянутой вперёд ноги открывается в третью позицию.
Поворот головы в сторону опорной ноги.

port de bras 6.2
5. Продолжая прогиб, перевести руку из второй позиции в третью и из третьей позиции во вторую. Голова поворачивается в сторону руки, открытой во вторую позицию. Верх корпуса выравнивается в épaulement croisée.

6. Корпус начинает выпрямляться. Голова и руки сохраняют положение.

7. Опорная нога переходит в demi-pliè. Рабочая нога скользит носком над полом в направлении croisée вперёд. Голова и руки сохраняют положение.

8. Корпус полностью выравнивается после прогиба.
Сделать шаг вперёд на выворотную ногу в точку носка вытянутой вперёд ноги. Нога в demi-pliè вытягивается, приняв положение croisée назад.  Голова и руки сохраняют положение.

Шестое port de bras выполняется с обеих ног во вторую или в восьмую точку класса.

 


Posted in Классический танец and tagged , , , , , , by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост